20 000 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
AVTПолуоси усиленные 24 шлица AVT с АБС
Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA, 24-шлица Производитель: Автоград-Технолоджи *Данный узел полностью взаимозаменяем со штатной полуосью и не требует дополнительных переделок и доработок. Устанавливается на автомобили как с системой АБС так и без него. Цена указана за комплект - 2шт Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются! Полуоси изготавливаются из высококачественных лигированных сталей, в соответствии с технологическим процессом и требованиями к термообработки, Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123. Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!!Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":1) Заменять подшипник полуоси.2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.4) Заменять ступицу полуос20000RUB

4.4666615