Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой AVT ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA в Курске
Описание
Самоблокирующийся дифференциал (22 шлица) повышенного трения винтовой (червячный) «AVT» предназначен для установки:
- в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA);
- редуктор переднего моста (старого образца, 22 шлица) автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).
Посадочный диаметр подшипника дифференциала - 35 мм. При установке применяется подшипник дифференциала редуктора переднего моста ВАЗ 2123 (2007807).
Самоблокирующийся дифференциал увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а также повышает её проходимость на бездорожье. Благодаря самоблокирующимуся дифференциалу автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте блокировка предупреждает пробуксовку колёс. К тому же, используя дифференциал повышенного трения AVT, автомобиль легче управляется в поворотах. Винтовой дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами, тем самым разгружая буксующее колесо и придавая дополнительный крутящий момент тому, которое имеет лучшее сцепление.
Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент, действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал могут только специалисты производства.<